Call +972-508-77-22-11 Call +972-361-61-011 Call Heart4u info@heart4u.ru

Pregnancy – Fetal Diagnostic Tests

getty_rf_photo_of_mother_with_child

Diagnostic Tests
Amniocentesis (amniotic fluid analysis)
Amniocentesis is a diagnostic test of the child for hereditary diseases, malformations and chromosomal abnormalities. During amniocentesis doctor takes a small amount of amniotic fluid (amniotic fluid) through a long thin needle inserted through the skin of the abdomen. Obtained via amniocentesis amniotic fluid is then sent to the laboratory.
When do I have to do an amniocentesis?
Amniocentesis – the oldest invasive prenatal diagnostic procedure. Today, amniocentesis is a standard method to identify the child any major chromosomal otkloneniy.Analiz amniotic fluid was performed on the 16th week of pregnancy. Permissible and earlier periods (13-15 th week) with a rigorous compliance measures bezopasnosti.Otmetim that unlike regular blood tests and ultrasound, which do not threaten the pregnancy, during amniocentesis is an intrusion into the internal processes of growth and development of the unborn child. Therefore, amniocentesis is recommended for every pregnant woman.
What diseases can be detected?
Amniocentesis can establish the presence of the following diseases:
• Hereditary diseases.
• malformations (heart defects, cleft lip, and so on. Etc..)
• Chromosomal abnormalities such as Down syndrome and Edwards syndrome.
• Spina Bifida.
• Causes of early unexplained miscarriages.
• Infection (toxoplasmosis, cytomegalovirus, rubella, bacterial infections).


home-page-banner-open-events

Chorionic villus sampling
Chorionic villus sampling (horiotsentez) is a method for invasive prenatal diagnosis, which is used to detect the child’s possible defects, genetic diseases and chromosomal abnormalities.
Horiotsentez – a reliable prenatal test to detect birth defects (such as Down’s syndrome). During chorionic villus sampling doctor takes on the analysis of pieces of placental tissue. By analyzing the chromosomes of these cells, we can conclude chromosomes future rebenka.Glavnoe advantage over amniocentesis chorionic villus sampling (analysis of amniotic fluid) – is that it can be made much earlier: as a rule, between the 11th and 14th weeks of pregnancy.
Chorionic villus sampling: in what cases a test?
• During the ultrasound is a suspicion of the presence of any abnormalities in the fetus.
• The family has relatives who suffer from a genetic disease.
• There is an infection.
• Age older than 35 years (the older expectant mother, the greater the probability of a baby various violations).
• Do you (your spouse) already have a child with Down syndrome or other genetic diseases.

Call +972-508-77-22-11 Call +972-361-61-011 Call Heart4u info@heart4u.ru

Для беременных — генетические диагностические тесты ребёнка

getty_rf_photo_of_mother_with_child

Диагностические тесты

Амниоцентез (анализ околоплодных вод)

Амниоцентез является диагностическим тестом будущего ребенка на наследственные заболевания, пороки развития и хромосомные нарушения. Во время амниоцентеза врач берет небольшое количество околоплодных вод (амниотической жидкости) с помощью длинной тонкой иглы, введенной через кожу живота. Полученные с помощью амниоцентеза околоплодные воды затем направляют в лабораторию.

Когда надо делать амниоцентез?

Амниоцентез — старейшая инвазивная процедура пренатальной диагностики. Сегодня амниоцентез является стандартным методом выявления у ребенка каких-либо серьезных хромосомных отклонений.Анализ околоплодных вод проводят на 16-й неделе беременности. Допустимы и более ранние сроки (13-15-я неделя) с тщательным соблюдением мер безопасности.Отметим, что в отличие от обычных анализов крови или УЗИ, которые не угрожают беременности, во время амниоцентеза происходит вторжение во внутренние процессы роста и развития будущего ребенка. Поэтому амниоцентез рекомендуется не каждой беременной женщине.

Какие заболевания можно обнаружить?

Амниоцентез может установить наличие следующих заболеваний:

  • Наследственные болезни.
  • Пороки развития (пороки сердца, заячья губа и т. д.)
  • Хромосомные нарушения, такие как синдром Дауна и синдром Эдвардса.
  • Расщепление позвоночника.
  • Причины ранних необъясненных выкидышей.
  • Инфекции (токсоплазмоз, цитомегаловирус, краснуха, бактериальные инфекции).home-page-banner-open-events 

Биопсия хориона

Биопсия хориона (хориоцентез) является методом инвазивной пренатальной диагностики, который используется, чтобы обнаружить у ребенка возможные пороки развития, генетические заболевания и хромосомные аномалии.

Хориоцентез  - надежный предродовой тест с целью выявления врожденных дефектов (в частности, синдрома Дауна). Во время биопсии хориона врач берет на анализ кусочки ткани плаценты. Анализируя хромосомы этих клеток, можно сделать вывод о хромосомах будущего ребенка.Главное преимущество биопсии хориона над амниоцентезом (анализом околоплодных вод) – это то, что он может быть выполнен намного раньше: как правило, между 11-й и 14-й неделями беременности.

Биопсия хориона: в каких случаях проводят тест?

  • При проведении ультразвукового исследования возникло подозрение на наличие какой-либо аномалии у плода.
  • В семье есть родственники, страдающие от наследственного заболевания.
  • Имеется инфекция.
  • Возраст женщины старше 35 лет (чем старше будущая мама, тем больше вероятность проявления у малыша различных нарушений).
  • У вас (у вашего супруга) уже есть ребенок с синдромом Дауна или другими генетическими заболеваниями.